Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 6 - 8 июля 2024 года

banner pos-business
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
версия для слабовидящих

624790 
Свердловская область 
пгт. Свободный, ул. Майского, 67
Телефон: 8(34345) 5-84-80
Факс: 8(34345) 5-84-85
E-mail: adm_zato_svobod@mail.ru




08.07.2024

Детализированный прогноз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Свердловской области на 6 - 8 июля 2024 года

1. ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ОБСТАНОВКА


Согласно информации от ФГБУ «Уральское УГМС» до 20:00 8 июля, на территории Свердловской области прогнозируются неблагоприятные метеорологические условия для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе.


Наибольшее количество вредных примесей прогнозируется преимущественно в ночные и утренние часы образование смога в населенных пунктах Свердловской области, наиболее высокие концентрации ожидаются в южном и восточном управленческих округах.


В связи с чем, существует повышенный риск ухудшения видимости на дорогах и увеличения количества числа ДТП, ухудшения самочувствия населения, образования смога вследствие лесных пожаров.


Общие данные: при повышенной загазованности атмосферного воздуха, вызванной неблагоприятными метеоусловиями (НМУ), с целью предупреждения ухудшения состояния здоровья населения, обострения сердечно - сосудистых, легочных и прочих хронических заболеваний, следует уделять особое внимание профилактическим мероприятиям, ограничивающим поступление в организм вредных химических веществ.


1. При объявлении режима НМУ жителям рекомендуется:

1.1. Поскольку при НМУ загрязнение атмосферного воздуха возрастает в приземном слое, в первую очередь необходимо ограничить поездки на личном транспорте, который в данный период дает наибольший вклад в загрязнение в зоне дыхания населения;


1.2. Сократить время пребывания на открытом воздухе, особенно вблизи автотрасс или других источников загрязнения;


1.3. Не открывать для проветривания помещений окна, особенно ночью и ранним утром;


1.4. По мере возможности использовать на рабочих местах и в быту системы кондиционирования и очистки воздуха;


1.5. Проводить ежедневную влажную уборку в жилых помещениях
и на рабочих местах;


1.6. Людям, страдающим хроническими заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми, аллергическими заболеваниями, при нахождении на открытом воздухе, необходимо иметь при себе необходимые лекарственные препараты, своевременно обращаться к врачу;


1.7. Ограничить физическую нагрузку на открытом воздухе, занятие физкультурой и спортом проводить в закрытых спортивных комплексах;


1.8. Избегать употребления алкогольных напитков, исключить курение,
так как это провоцирует развитие острых и хронических заболеваний
сердечно-сосудистой и дыхательной систем;


1.9. Промывать нос и горло при возвращении домой;


1.10. Не допускать сжигание отходов и мусора.


2. Органам местного самоуправления муниципальных образований во взаимодействии с ЕДДС:


2.1. Провести информирование населения, которое может оказаться в зоне влияния неблагоприятных метеорологических условий (через местные СМИ, сайты (сайты администрации), ТВ, радиостанции, уличные пункты оповещения);


2.2. Довести прогноз до сил и средств РСЧС, до СЗО;


2.3. Проверить работоспособность системы оповещения;


2.4. Усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;


2.5. Выполнить мероприятия для защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством;


2.6. Усилить контроль за состоянием окружающей среды, осуществлять мониторинг неблагоприятных метеорологических условий и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, организовать оценку их социально-экономических последствий;


2.7. Принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;


2.8. Уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;


2.9. Быть в готовности при необходимости проводить эвакуационные мероприятия;


3. Местным подразделениям ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области:


3.1. Реализовать меры по предупреждению аварийных ситуаций
на участках автомобильных дорог (наиболее опасных к возникновению ДТП);


3.2. Своевременно информировать население, дорожные службы, органы местного самоуправления муниципальных образований о дорожной обстановке;


3.3. Проводить мониторинг дорожной обстановки на подведомственной территории;


3.4. При возникновении опасных и неблагоприятных метеорологических явлений, влияющих на безопасность дорожного движения, обеспечить усиленное несение службы патрульными экипажами ДПС.


4. Общие мероприятия для ФиТП РСЧС:


4.1. Усилить контроль за обстановкой по линии дежурно-диспетчерских служб, обеспечить немедленное прохождение информации и докладов;


4.2. Уточнить наличие и состав сил и средств;


4.3. Проверить готовность аварийных служб к реагированию;


4.4. Проверить планы (отселения) эвакуации;


4.5. Проверить планы первоочередного жизнеобеспечения населения;


4.6. Проверить и обеспечить готовность системы оповещения и информирования населения, средств связи и управления;


4.7. Осуществить информирование населения, которое может оказаться
в зоне влияния неблагоприятных метеорологических условий;


4.8. Обеспечить контроль готовности спасательных служб к реагированию
на дорожно-транспортные происшествия;


4.9. Осуществить контроль за техническим состоянием транспорта, используемого для перевозки опасных грузов и предрейсовой подготовкой водителей;


4.10. Выполнить мероприятия в соответствии с действующим законодательством;




Старший оперативный дежурный

ЦУКС ГУ МЧС России по Свердловской области

майор внутренней службы Д.А. Черкашин



Возврат к списку








 


 





8-922-039-49-20

   

Горячая телефонная линия для оказания психологической помощи членам семей граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции