О формировании начислений потребителям за услугу по обращению с ТКО
Сообщаем, что при формировании начислений потребителям за услугу по обращению с ТКО, произошел технический сбой. В результате часть информлистов (квитанции) за услугу «Обращение с ТКО» содержат неточности.
Уведомляем Вас, что для исправления неточностей и для проведения перерасчета, гражданам необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов или в МФЦ по месту жительства.
Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ (Ведется только прием и выдача документов! Консультации МФЦ по вопросам услуги по обращению с ТКО не дают!).
Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании. Полный перечень обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции, содержится в справке ниже. Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбор денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».
Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим клиентов сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия.
Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
|
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)
622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б
622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)
622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)
|
Служба по контракту УРАЛКОНТРАКТ.РФ
Голосование за объекты Свердловской области на сайте Достижения.РФ. https://достижения.рф/?utm_source=dialog&utm_medium=post&utm_campaign=sverdlovskayaoblast
8-922-039-49-20
Горячая телефонная линия для оказания психологической помощи членам семей граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции
Газета:
Свободные новости
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ